ИЗОБРАЖЕНИЯ:
ЧБ
ЦВ
ТЕКСТ:
A
A
A
ФОН:
Ц
Ц
Ц
Ц
НАСТРОЙКИ:

Дополнительные настройки


КЕРНИНГ: СТАНДАРТНЫЙ СРЕДНИЙ БОЛЬШОЙ
ИНТЕРВАЛ: ОДИНАРНЫЙ ПОЛУТОРНЫЙ ДВОЙНОЙ
Версия для слабовидящих
Перейти на обычную версию
МЕНЮ

Статистические данные о работе с обращениями граждан за I квартале 2023 года. Новогольеланское сельское поселение

Статистические данные о работе с обращениями граждан за IV квартал 2022 года. Новогольеланское сельское поселение

Статистические данные о работе с обращениями граждан за III квартал 2022 года. Новогольеланское сельское поселение

Статистические данные о работе с обращениями граждан за II квартал 2022 года. Новогольеланское сельское поселение

Статистические данные о работе с обращениями граждан за I квартал 2022 года. Новогольеланское сельское поселение

Статистические данные о работе с обращениями граждан за IV квартал 2021 года Новогольеланское сельское поселение

Статистические данные о работе с обращениями граждан за III квартал 2021 года Новогольеланское сельское поселение

Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2021 года Новогольеланское сельское поселение

Статистические данные о работе с обращениями граждан за I квартал 2021 года Новогольеланское сельское поселение

Статистические данные о работе с обращениями граждан за IV квартал 2020 года Новогольеланское сельское поселение

Статистические данные о работе с обращениями граждан за 3 квартал 2020 года Новогольеланское сельское поселение

Статистические данные о работе с обращениями граждан за 2 квартал 2020 года Новогольеланское сельское поселение

Статистические данные о работе с обращениями граждан за I квартал 2020 года Новогольеланское сельское поселение

Статистические данные о работе с обращениями граждан за 4 квартал 2019 года Новогольеланское сельское поселение

Статистические данные о работе с обращениями граждан за III квартал 2019 года

Статистические данные о работе с обращениями граждан во II квартале 2019 года

Статистические данные о работе с обращениями граждан в I квартале 2019 года


 

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

 

                    о работе с обращениями граждан во 2 квартале 2016 года

 

 

 

 

     I.Поступило письменных обращений и принято на личный прием граждан всего - 7

    Из них:

  1.1.Письменных обращений - 0

       1.1.1. Взято на контроль – 0

       1.1.2. Проверено комиссионно- 0

       1.1.3. Проверено с выездом на место -  0

       1.1.4. Рассмотрено с участием заявителя -0

       1.1.5. С результатом рассмотрения «поддержано, в том числе «меры приняты» - 0

       1.1.6. Частично удовлетворенных -0

       1.1.7. С результатом рассмотрения «разъяснено»- 0

1.1.8.   С результатом рассмотрения «не поддержано»- 0

1.1.9.   Переадресованных в другие органы местного самоуправления-  0

1.1.10.   Рассмотренных совместно с другими органами власти и органами местного самоуправления- 0

1.1.11.   Рассмотренных с нарушением установленных сроков- 0

1.1.12.   Срок рассмотрения продлен – 0

1.1.13.   Ответ подписан руководителем  органа местного самоуправления- 0

1.1.14.   Ответ подписан уполномоченным лицом- 0

1.1.15.   По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ получен- 0

1.1.16.   По информации заявителя(ей) об итогах рассмотрения обращения ответ не получен -0

 

  1.2. Принято граждан на руководителями на личном приеме – 7

        в том числе:

        1.2.1. Взято на контроль – 3

        1.2.2. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты»- 3

        1.2.3. Частично удовлетворенных -0

        1.2.4. С результатом рассмотрения  «разъяснено» - 1

   1.2.5. С результатом рассмотрения «не поддержано» -0

   1.3. Сколько выявлено случаев волокиты либо нарушения прав и законных интересов граждан -  0               

   1.4. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, понесли наказание - 0

    

1.5. Сколько должностных лиц, виновных в нарушении прав граждан, не привлечены к ответственности- 0

 1.6.   Конкретные примеры, отражающие результативность рассмотрения письменных и устных обращений граждан

        1.6.1. Клюхина Любовь Ивановна, 1934 г.р., вдова ветерана ВОВ,

        с. Хомутовка, ул. Октябрьская, д.66.

        Дата: 23.05.16 г. Содержание обращения: Не работает телефон. Прошу

        оказать помощь.

        Принятые меры: 23.05.16 г. обращение передано Арефьеву А.А.- представителю «Ростелеком», обслуживающему Новогольеланское поселение. 24.05.16. заявка удовлетворена. Связь восстановлена.

1.7. Формы ответа заявителю:

        1.7.1. В письменной форме – 0

        1.7.2. В форме электронного документа – 0

          1.7.3.  В устной форме – 7

 

 

СВЕДЕНИЯ

о рассмотрении обращений во 2 квартале 2016 года

на предмет наличия в них информации о фактах коррупции со стороны должностных лиц

 

1.           Поступило обращений, содержащих  информацию  о фактах коррупции,

всего – 0

Из них:

1.1.    рассмотрено – 0

1.2.    переадресовано по компетенции в другой орган государственной власти или орган местного самоуправления – 0

1.3.    факты подтвердились -  0

 

2. Приняты меры по выявленным нарушениям со стороны должностных лиц (перечислить: Ф.И.О. должностного лица, проступок, меры воздействия) -0

 


 

© 2024.